» Рим Рим  
Рим
» Лацио Лацио  
Лацио
» Абруццо Абруццо  
Абруццо
» Апулия Апулия  
Апулия
» Базиликата Базиликата  
Базиликата
» Валле Валле  
Валле
» Венето Венето  
Венето

ИТАЛИЯ

Италия Италия
» Калабрия Калабрия  
Калабрия
» Кампания Кампания  
Кампания
» Лигурия Лигурия  
Лигурия
» Ломбардия Ломбардия  
Ломбардия
» Марке Марке  
Марке
» Молизе Молизе  
Молизе
» Пьемонт Пьемонт  
Пьемонт
» Сардиния Сардиния  
Сардиния
» Сицилия Сицилия  
Сицилия
» Тоскана Тоскана  
Тоскана
» Трентино Трентино  
Трентино
» Умбрия Умбрия  
Умбрия
» Фриули Фриули  
Фриули
» Романья Романья  
Романья
 »карта сайта ι  »о проекте ι  »в начало
Russian Ukrainian
Ресторан молдова. Рождество в слэник молдова www.restoran-moldova.ru. 1d083490

Такси поднятием руки в Италии вообще и в Риме в частности не ловят. Если нужно такси, то надо идти на специальную стоянку, обозначенную надписью "TAXI". У официальный таксистов на борту надпись "Сomune di Roma", водитель имеет личную карточку, с указанием имени, фамилии и телефона в кабине, видную пассажиру и исправный счетчик.

Большое значение в фильмах Росселлини имело изображение народной среды. В 1946 году Росселлини снял картину "Пайза" (премия Международного кинофестиваля в Венеции). Отказавшись от единого сюжета, режиссер создал документально точную хронику жизни Италии в годы войны. Росселлини почти не пользуется монтажем, динамика действия в его фильмах определялась контрастным стыком эпизодов, различных по эмоциональному звучанию. "Пайза" выразила героические мотивы Сопротивления, но в ней развивалась и тревожная контртема - крушение надежд, во имя которых боролись и умирали герои "Рима - открытого города".

Тема нравственной деградации, связанной с общественным спадом конца 40-х годов, отразилась в картине "Германия, год нулевой" и "Машина, убивающая плохих" (1948). В трагикомическом аспекте эта тема прозвучала в фильме "Где свобода?" (1953). В поисках нравственной опоры Росселлини обращается к религиозной тематике: "Франциск, менестрель божий" (1950) о жизни св. Франциска Ассизского; от неба ждет помощи отчаявшаяся героиня фильма "Стромболи, земля божья" (1950); в фильме "Европа, 51" (1952) духовно опустошенная героиня находит выход в христианской любви к ближнему.