» Рим Рим  
Рим
» Лацио Лацио  
Лацио
» Абруццо Абруццо  
Абруццо
» Апулия Апулия  
Апулия
» Базиликата Базиликата  
Базиликата
» Валле Валле  
Валле
» Венето Венето  
Венето

ИТАЛИЯ

Италия Италия
» Калабрия Калабрия  
Калабрия
» Кампания Кампания  
Кампания
» Лигурия Лигурия  
Лигурия
» Ломбардия Ломбардия  
Ломбардия
» Марке Марке  
Марке
» Молизе Молизе  
Молизе
» Пьемонт Пьемонт  
Пьемонт
» Сардиния Сардиния  
Сардиния
» Сицилия Сицилия  
Сицилия
» Тоскана Тоскана  
Тоскана
» Трентино Трентино  
Трентино
» Умбрия Умбрия  
Умбрия
» Фриули Фриули  
Фриули
» Романья Романья  
Романья
 »карта сайта ι  »о проекте ι  »в начало
Russian Ukrainian
1d083490

В Средневековье замок был важной папской крепостью с присоединенной к нему тюрьмой и служил надежным убежищем во время опасности. К основанию пристроили могучие угловые бастионы (XV в.); приподняли барабан, с которого сняли мрамор; а наверху, вместо статуи императоры установили статую Ангела (существующая в настоящее время, относится к XVIII в.). Пятиэтажный интерьер очень сложной структуры хранит помещения различных эпох; среди наиболее интересных конструкций: винтовая лестница, спускающая из гробницы императоров; чарующий двор Ангела с запасами древних боеприпасов; Оружейная с многочисленным и необычным оружием различных эпох; Папские апартаменты, и, наконец, терраса с прекрасной панорамой.

В начале 60-х годов Росселлини стал работать главным образом на ТВ. В своих высказываниях режиссер утверждал, что современное кино утратило свое назначение и контакт со зрителем, что лишь телевидение, обращаясь не к безымянной толпе, а к миллионам отдельных личностей, может вести с ними беседу, понятную и полезную для обеих сторон. Умер от сердечного приступа в Риме, в 1977 году, в возрасте 71 года.

Вот почему с особенной любовью Джованьоли обработал историю восстания Спартака — восстания угнетённых Римской империей народностей; конечный идеал Спартака у Джованьоли — освобождение своей родины, Фракии, из-под власти Рима, — мотив, который для Джованьоли не потерял ещё злободневности (техника конспирации в организации Спартака напоминает таковую же у итальянских карбонариев). Но, обрисовав чётко классовую сущность мятежа Спартака (восстание рабов), Джованьоли однако изображает утопистами тех, кто хочет низвергнуть собственнический строй; он ограничивается националистическим идеалом.