» Рим Рим  
Рим
» Лацио Лацио  
Лацио
» Абруццо Абруццо  
Абруццо
» Апулия Апулия  
Апулия
» Базиликата Базиликата  
Базиликата
» Валле Валле  
Валле
» Венето Венето  
Венето

ИТАЛИЯ

Италия Италия
» Калабрия Калабрия  
Калабрия
» Кампания Кампания  
Кампания
» Лигурия Лигурия  
Лигурия
» Ломбардия Ломбардия  
Ломбардия
» Марке Марке  
Марке
» Молизе Молизе  
Молизе
» Пьемонт Пьемонт  
Пьемонт
» Сардиния Сардиния  
Сардиния
» Сицилия Сицилия  
Сицилия
» Тоскана Тоскана  
Тоскана
» Трентино Трентино  
Трентино
» Умбрия Умбрия  
Умбрия
» Фриули Фриули  
Фриули
» Романья Романья  
Романья
 »карта сайта ι  »о проекте ι  »в начало
Russian Ukrainian

В центре площади стоит фонтан Четырех Рек — шедевр Бернини, созданный в 1640-1650-х гг. Вокруг скалистого грота размещены аллегорические фигуры Дуная, Ганга, Ни ла и Ла-Платы, символизирующие со ответственно Европу, Азию, Африку и Америку (эти фигуры выполнены по эскизам Бернини его учениками). Они представлены как бы в движении, да и вся эта часть композиции — движу щаяся, неустойчивая. И на нее Бер нини смело поставил античный обе лиск (римский, выполненный по об разцу египетского), воплощающий равновесие.

Сикстинская капелла – это обширный прямоугольный зал с овальным сводом, разделенный на две неравные части прекрасной мраморной оградой, выполненной Мино де Фьезоле совместно с Джованни Далмата и Андреа Бреньо. Они же являются авторами кафедры хоров. Но самую главную ценность Сикстинской капеллы представляют, несомненно, фрески ее стен и свода, в особенности фрески Микеланджело, которые по праву считаются вершиной ренессанского искусства. Однако они появились здесь позже других, написанных его талантливыми предшественниками между 1481-1483 годами.

В центре площади стоит фонтан Четырех Рек — шедевр Бернини, созданный в 1640-1650-х гг. Вокруг скалистого грота размещены аллегорические фигуры Дуная, Ганга, Ни ла и Ла-Платы, символизирующие со ответственно Европу, Азию, Африку и Америку (эти фигуры выполнены по эскизам Бернини его учениками). Они представлены как бы в движении, да и вся эта часть композиции — движу щаяся, неустойчивая. И на нее Бер нини смело поставил античный обе лиск (римский, выполненный по об разцу египетского), воплощающий равновесие.