» Рим Рим  
Рим
» Лацио Лацио  
Лацио
» Абруццо Абруццо  
Абруццо
» Апулия Апулия  
Апулия
» Базиликата Базиликата  
Базиликата
» Валле Валле  
Валле
» Венето Венето  
Венето

ИТАЛИЯ

Италия Италия
» Калабрия Калабрия  
Калабрия
» Кампания Кампания  
Кампания
» Лигурия Лигурия  
Лигурия
» Ломбардия Ломбардия  
Ломбардия
» Марке Марке  
Марке
» Молизе Молизе  
Молизе
» Пьемонт Пьемонт  
Пьемонт
» Сардиния Сардиния  
Сардиния
» Сицилия Сицилия  
Сицилия
» Тоскана Тоскана  
Тоскана
» Трентино Трентино  
Трентино
» Умбрия Умбрия  
Умбрия
» Фриули Фриули  
Фриули
» Романья Романья  
Романья
 »карта сайта ι  »о проекте ι  »в начало
Russian Ukrainian

Работа в Чикаго продолжалась до 1944 года, когда Ферми принял американское гражданство и стал одним из руководителей (Associate Director) Лос-Аламосской Национальной лаборатории в Нью-Мексико (Los Alamos National Laboratory in New Mexico). В 1946 году он возвратился в Чикаго и занял должность профессора в Институте ядерных исследований, который сейчас носит его имя. Он продолжил свои исследования в области ядерной физики и физики элементарных частиц. Помимо этого, с 1950 года он стал одним из первых членов Комитета советников при Комиссии по атомной энергии (General Advisory Committee of the Atomic Energy Commission).

Большое значение в фильмах Росселлини имело изображение народной среды. В 1946 году Росселлини снял картину "Пайза" (премия Международного кинофестиваля в Венеции). Отказавшись от единого сюжета, режиссер создал документально точную хронику жизни Италии в годы войны. Росселлини почти не пользуется монтажем, динамика действия в его фильмах определялась контрастным стыком эпизодов, различных по эмоциональному звучанию. "Пайза" выразила героические мотивы Сопротивления, но в ней развивалась и тревожная контртема - крушение надежд, во имя которых боролись и умирали герои "Рима - открытого города".

Этот закон, наносивший удар крупному аристократическому землевладению, находил деятельную поддержку только в тесном кругу друзей и родственников Тиберия Гракха и вызвал ожесточённое противодействие со стороны большинства сенатской аристократии. Мягкий по природе Тиберий Гракх поневоле должен был прибегнуть к революционному способу действий. Борьба началась с того, что один из товарищей Тиберия Гракха по трибунату, Марк Октавий, наложил своё veto на закон. Тогда Гракх нарушил неприкосновенность трибунской власти, задав народу вопрос: "может ли оставаться трибуном тот, кто идёт против интересов народа?" Голосование решило вопрос против Октавия, и он силой был сведён со скамьи трибунов. Теперь закон прошёл, и назначена была комиссия для его осуществления: в комиссию вошли сам Тиберий Гракх, его брат Гай и тесть Аппий Клавдий. Опасаясь мщения со стороны врагов, Тиберий Гракх стал ходить по улицам в сопровождении многочисленной вооружённой толпы телохранителей. Особенно он боялся наступления нового года, когда кончится его трибунат, а вместе с тем и гарантия неприкосновенности. Поэтому он вопреки закону (нельзя было два года подряд занимать одну и ту же должность) выставил свою кандидатуру на выборах в трибуны 133 г.