» Рим Рим  
Рим
» Лацио Лацио  
Лацио
» Абруццо Абруццо  
Абруццо
» Апулия Апулия  
Апулия
» Базиликата Базиликата  
Базиликата
» Валле Валле  
Валле
» Венето Венето  
Венето

ИТАЛИЯ

Италия Италия
» Калабрия Калабрия  
Калабрия
» Кампания Кампания  
Кампания
» Лигурия Лигурия  
Лигурия
» Ломбардия Ломбардия  
Ломбардия
» Марке Марке  
Марке
» Молизе Молизе  
Молизе
» Пьемонт Пьемонт  
Пьемонт
» Сардиния Сардиния  
Сардиния
» Сицилия Сицилия  
Сицилия
» Тоскана Тоскана  
Тоскана
» Трентино Трентино  
Трентино
» Умбрия Умбрия  
Умбрия
» Фриули Фриули  
Фриули
» Романья Романья  
Романья
 »карта сайта ι  »о проекте ι  »в начало
Russian Ukrainian
1d083490

Идейное смятение привело Росселлини к творческому кризису. Но он снова обрел себя в процессе работы над фильмом "Индия, 1958" (1958) о стране, освобожденной от колониальной зависимости. В этом фильме Росселлини возвратился к документализму съемок, использовал непрофессиональных исполнителей. В фильме "Генерал Делла Ровере" (1959, премия Международного кинофестиваля в Венеции) режиссер не только восстанавливал события борьбы итальянского Сопротивления, но и анализировал причины, делавшие в те годы самых заурядных людей героями. К тому же времени относится действие картины "В Риме была ночь" (1960, премия Международного кинофестиваля в Карлови-Вари). В 1961 году поставил фильм "Да здравствует Италия!", посвященный Гарибальди, и "Ванина Ванини" (по Стендалю).

Вокзал Термини - главный вокзал Рима, соединяющий "вечный город" с севером Италии и заальпийскими столицами, включая Париж и Вену. Ежегодно пропускает свыше 150 млн пассажиров. Соединяется переходами с одноимённой станцией метро и автовокзалом.

Вот почему с особенной любовью Джованьоли обработал историю восстания Спартака — восстания угнетённых Римской империей народностей; конечный идеал Спартака у Джованьоли — освобождение своей родины, Фракии, из-под власти Рима, — мотив, который для Джованьоли не потерял ещё злободневности (техника конспирации в организации Спартака напоминает таковую же у итальянских карбонариев). Но, обрисовав чётко классовую сущность мятежа Спартака (восстание рабов), Джованьоли однако изображает утопистами тех, кто хочет низвергнуть собственнический строй; он ограничивается националистическим идеалом.