» Рим Рим  
Рим
» Лацио Лацио  
Лацио
» Абруццо Абруццо  
Абруццо
» Апулия Апулия  
Апулия
» Базиликата Базиликата  
Базиликата
» Валле Валле  
Валле
» Венето Венето  
Венето

ИТАЛИЯ

Италия Италия
» Калабрия Калабрия  
Калабрия
» Кампания Кампания  
Кампания
» Лигурия Лигурия  
Лигурия
» Ломбардия Ломбардия  
Ломбардия
» Марке Марке  
Марке
» Молизе Молизе  
Молизе
» Пьемонт Пьемонт  
Пьемонт
» Сардиния Сардиния  
Сардиния
» Сицилия Сицилия  
Сицилия
» Тоскана Тоскана  
Тоскана
» Трентино Трентино  
Трентино
» Умбрия Умбрия  
Умбрия
» Фриули Фриули  
Фриули
» Романья Романья  
Романья
 »карта сайта ι  »о проекте ι  »в начало
Russian Ukrainian
1d083490

В эпоху правления Августа форум в результате постепенной разновременной застройки достиг таких огромных размеров, что превратился в центр деловой, религиозной и общественной жизни города. При Августе было возведено множество монументов в честь победы над Антонием и Помпеем (арка Августа, Columna Rostrata), а также в честь обожествлённого приёмного отца Августа — Юлия Цезаря (храм Цезаря, ростра обожествлённог Юлия). "Золотой мильный камень" и "пуп города" стали указывать на центр города и римского мира. В период заката Римской империи Форум испытал гибельные последствия нашествий варваров, в особенности готов — в 410 году н. э. и вандалов — в 455 году н. э.

Основой коллекции является итальянская живопись. Искусство раннего Возрождения нам демонстрируют произведения Перуджино, Пьеро ди Козимо, Лоренцо ди Креди, Сандро Боттичелли. Высокое Возрождение представлено Рафаэлем, его "Портретом молодой женщины с единорогом" и "Снятием с креста", а также "Снятие с креста" Ортолано и "Даная" Корреджо. И огромного внимания и восхищения заслуживает собрание картин венецианской школы XV—XVI веков: Тициан, Веронезе, Джорджоне

Третий фонтан — фонтан Мавра — стоял на пло щади с конца XVI в., но фигура Мавра выполнена по эскизам Бернини одним из его учеников, а остальные фигуры относятся к XIX столетию. Напротив фонтана Четырех Рек стоит церковь Сант'Аньезе ин Агоне. Ее начали строить в 1652 г. Джироламо и Карло Райнальди, но через год работу возглавил Борромини, и именно им создана центральная часть с мощным куполом и замечательный фасад с двумя колокольнями по сторонам. Внутри церкви — пышное барочное убранство. Согласно легенде, церковь поставлена на месте мученичества св. Агнессы. Рядом с церковью — палаццо Памфили, построенное в XVII в. Джироламо Райнальди.