» Рим Рим  
Рим
» Лацио Лацио  
Лацио
» Абруццо Абруццо  
Абруццо
» Апулия Апулия  
Апулия
» Базиликата Базиликата  
Базиликата
» Валле Валле  
Валле
» Венето Венето  
Венето

ИТАЛИЯ

Италия Италия
» Калабрия Калабрия  
Калабрия
» Кампания Кампания  
Кампания
» Лигурия Лигурия  
Лигурия
» Ломбардия Ломбардия  
Ломбардия
» Марке Марке  
Марке
» Молизе Молизе  
Молизе
» Пьемонт Пьемонт  
Пьемонт
» Сардиния Сардиния  
Сардиния
» Сицилия Сицилия  
Сицилия
» Тоскана Тоскана  
Тоскана
» Трентино Трентино  
Трентино
» Умбрия Умбрия  
Умбрия
» Фриули Фриули  
Фриули
» Романья Романья  
Романья
 »карта сайта ι  »о проекте ι  »в начало
Russian Ukrainian
1d083490

Тема нравственной деградации, связанной с общественным спадом конца 40-х годов, отразилась в картине "Германия, год нулевой" и "Машина, убивающая плохих" (1948). В трагикомическом аспекте эта тема прозвучала в фильме "Где свобода?" (1953). В поисках нравственной опоры Росселлини обращается к религиозной тематике: "Франциск, менестрель божий" (1950) о жизни св. Франциска Ассизского; от неба ждет помощи отчаявшаяся героиня фильма "Стромболи, земля божья" (1950); в фильме "Европа, 51" (1952) духовно опустошенная героиня находит выход в христианской любви к ближнему.

Поразительное впечатление производят фигуры, окружающие Христа, сурового и непреклонного Судью. Справа внизу грешники на ладье Харона, проваливающиеся в ад; в небе ангелы, трубный глас которых призывает встать умерших. У ног Христа Святой Лаврентий и Святой Варфоломей с кинжалом в руке, в лике которого художник изобразил самого себя. Рядом с Христом изображена Мадонна. Она смиренна и безропотна в час приговора. На женские образы фрески Страшный Суд оказала влияние, видимо, прекрасная поэтесса Виктория Колонна, к которой Микеланджело питал страстные чувства.

В течение пятнадцати лет (1957-72) Лорен удалось поработать практически со всеми самыми популярными актёрами и секс-символами Голливуда: Энтони Перкинсом ("Любовь под вязами", 1958), Энтони Куинном ("Чёрная орхидея", 1958), Кларком Гейблом ("Это началось в Неаполе", 1960), Питером Селлерсом ("Миллионеры", 1961), Чарлтоном Хестоном ("Эль Сид", 1961), Алеком Гиннессом ("Падение Римской империи", 1964), Полом Ньюманом ("Леди Л.", 1965), Грегори Пеком ("Арабеска", 1966), Марлоном Брандо ("Графиня из Гонконга", 1967), Питером О’Тулом ("Человек из Ламанчи", 1972), Ричардом Бёртоном ("Короткая встреча", 1974) и Жаном Габеном (Приговор, 1974).