» Рим Рим  
Рим
» Лацио Лацио  
Лацио
» Абруццо Абруццо  
Абруццо
» Апулия Апулия  
Апулия
» Базиликата Базиликата  
Базиликата
» Валле Валле  
Валле
» Венето Венето  
Венето

ИТАЛИЯ

Италия Италия
» Калабрия Калабрия  
Калабрия
» Кампания Кампания  
Кампания
» Лигурия Лигурия  
Лигурия
» Ломбардия Ломбардия  
Ломбардия
» Марке Марке  
Марке
» Молизе Молизе  
Молизе
» Пьемонт Пьемонт  
Пьемонт
» Сардиния Сардиния  
Сардиния
» Сицилия Сицилия  
Сицилия
» Тоскана Тоскана  
Тоскана
» Трентино Трентино  
Трентино
» Умбрия Умбрия  
Умбрия
» Фриули Фриули  
Фриули
» Романья Романья  
Романья
 »карта сайта ι  »о проекте ι  »в начало
Russian Ukrainian
1d083490

Именно де Сика в полной мере открыл актёрское дарование Софи Лорен. Практически все наиболее значительные роли были сыграны ею в фильмах этого режиссёра — "Чочара" с Жаном-Полем Бельмондо (1961, приз Каннского фестиваля и "Оскар" за Лучшую женскую роль), "Вчера, сегодня, завтра" (1963), "Брак по-итальянски" (1964, приз Московского фестиваля), "Подсолнухи" (1970). В трёх последних картинах партнёром Софи Лорен был Марчелло Мастроянни, с которым они составили один из самых знаменитых дуэтов в истории кино.

В науке Ферми всегда оставался молодым, энергичным и одержимым. В возрасте около 50 лет, имея богатейший запас знаний в области ядерной энергетики и прекрасную базу для исследований, Ферми изменил направление своей научной деятельности и начинал заниматься физикой частиц высоких энергий и астрофизикой. И здесь он достиг замечательных результатов: создал теорию происхождения космических лучей и раскрыл механизм ускорения частиц в них (1949), разработал статистическую теорию множественного рождения мезонов (1950), открыл изотопический квадруплет, ставший первым адронным резонансом (1952), изучал взаимодействие протонов с пи-мезонами

В Средневековье Колизей не считался священным местом. Его использовали и как крепость, а затем как каменоломню, что демонстрирует, как немного духовной важности было присвоено Колизею в тот период истории, хотя в то же самое время места, связанные с мучениками, имели высокий статус. Колизей не был включен в маршруты, составленные для посещения паломниками, даже в такой работе, как Mirabilia Urbis Romae ("Чудеса Города Рима") 12-го столетия, который не включает амфитеатр Флавия в маршрут паломников, но и называет это место Цирк Фламиния, а не Колизей. Часть строения была населена приверженцами одного христианского ордена, но очевидно, что для этого не было религиозной причины