» Рим Рим  
Рим
» Лацио Лацио  
Лацио
» Абруццо Абруццо  
Абруццо
» Апулия Апулия  
Апулия
» Базиликата Базиликата  
Базиликата
» Валле Валле  
Валле
» Венето Венето  
Венето

ИТАЛИЯ

Италия Италия
» Калабрия Калабрия  
Калабрия
» Кампания Кампания  
Кампания
» Лигурия Лигурия  
Лигурия
» Ломбардия Ломбардия  
Ломбардия
» Марке Марке  
Марке
» Молизе Молизе  
Молизе
» Пьемонт Пьемонт  
Пьемонт
» Сардиния Сардиния  
Сардиния
» Сицилия Сицилия  
Сицилия
» Тоскана Тоскана  
Тоскана
» Трентино Трентино  
Трентино
» Умбрия Умбрия  
Умбрия
» Фриули Фриули  
Фриули
» Романья Романья  
Романья
 »карта сайта ι  »о проекте ι  »в начало
Russian Ukrainian
Натяжные потолки в подольске цена цены натяжные потолки подольск. 1d083490

По желанию отца Хуан Карлос получил образование в Испании, которую впервые посетил в возрасте 10 лет. В 1954 году он получил степень бакалавра в школе Святого Исидора в Мадриде, затем продолжил образование, став военным летчиком и пройдя стажировку на военном корабле. В 1960-61 учился в Мадридском университете, где изучал конституционное и международное право, экономику и налоги.

В начале 60-х годов Росселлини стал работать главным образом на ТВ. В своих высказываниях режиссер утверждал, что современное кино утратило свое назначение и контакт со зрителем, что лишь телевидение, обращаясь не к безымянной толпе, а к миллионам отдельных личностей, может вести с ними беседу, понятную и полезную для обеих сторон. Умер от сердечного приступа в Риме, в 1977 году, в возрасте 71 года.

Результаты реставрации, начатой в 1981 году и законченной в 1994 году, вызвали удивление даже среди ученых и экспертов, так как они опровергали утверждение, цитируемое во всех литературных источниках, касающихся творчества Микеланджело. Было принято считать, что художник, находившийся в постоянных поисках подходящей колористической гаммы, обычно пользовался неяркими красками. Однако в процессе реставрационных работ проявились подлинные цвета фресок, потускневших от дыма свечей и атмосферных воздействий. И многие из пришедших в обновленную капеллу просто не поверили - подлинные образы художника оказались слишком сильными, а цвета - яркими, как на рекламном плакате. Некоторые историки искусства до сих пор отстаивают прежнюю капеллу, покрытую накопившейся за несколько веков свечной копотью и грязью. "Вновь обретенный" Микеланджело продолжает удивлять и восхищать миллионы туристов спустя почти пять столетий.