» Рим Рим  
Рим
» Лацио Лацио  
Лацио
» Абруццо Абруццо  
Абруццо
» Апулия Апулия  
Апулия
» Базиликата Базиликата  
Базиликата
» Валле Валле  
Валле
» Венето Венето  
Венето

ИТАЛИЯ

Италия Италия
» Калабрия Калабрия  
Калабрия
» Кампания Кампания  
Кампания
» Лигурия Лигурия  
Лигурия
» Ломбардия Ломбардия  
Ломбардия
» Марке Марке  
Марке
» Молизе Молизе  
Молизе
» Пьемонт Пьемонт  
Пьемонт
» Сардиния Сардиния  
Сардиния
» Сицилия Сицилия  
Сицилия
» Тоскана Тоскана  
Тоскана
» Трентино Трентино  
Трентино
» Умбрия Умбрия  
Умбрия
» Фриули Фриули  
Фриули
» Романья Романья  
Романья
 »карта сайта ι  »о проекте ι  »в начало
Russian Ukrainian
Инвестиционная компания Фридом Финанс вакансии и работа в компании Фридом.

Домициан был продолжателем политики по усилению в противовес сенату императорской администрации, не зависимой от системы его магистратур, и чиновников которой назначал сам Домициан. При этом число всаднических прокураторов выросло с 55 до 62. В начале правления был отправлен в ссылку опытнейший администратор Клавдий Этруск, после этого, как отмечают исследователи, началась экзальтация собственной власти, фактически ставшая прецедентом домината — последующие обращения к Домициану стали включать формулу "господин и бог" (dominus et deus). В то же время во внутренних делах наметилось оздоровление — он последовательно применял закон Сканциния о совращении малолетних, запретил кастрацию, понизил цену на евнухов.

Первый кабинет Андреотти, составленный из христианско-демократического меньшинства в парламенте, просуществовал всего несколько месяцев. Последовавший за этим политический кризис завершился только тогда, когда Андреотти смог самостоятельно сформировать свое второе правительство (июнь 1972 - июль 1973 гг.) на этот раз в коалиции с либералами и социальными демократамию.

Результаты реставрации, начатой в 1981 году и законченной в 1994 году, вызвали удивление даже среди ученых и экспертов, так как они опровергали утверждение, цитируемое во всех литературных источниках, касающихся творчества Микеланджело. Было принято считать, что художник, находившийся в постоянных поисках подходящей колористической гаммы, обычно пользовался неяркими красками. Однако в процессе реставрационных работ проявились подлинные цвета фресок, потускневших от дыма свечей и атмосферных воздействий. И многие из пришедших в обновленную капеллу просто не поверили - подлинные образы художника оказались слишком сильными, а цвета - яркими, как на рекламном плакате. Некоторые историки искусства до сих пор отстаивают прежнюю капеллу, покрытую накопившейся за несколько веков свечной копотью и грязью. "Вновь обретенный" Микеланджело продолжает удивлять и восхищать миллионы туристов спустя почти пять столетий.