» Рим Рим  
Рим
» Лацио Лацио  
Лацио
» Абруццо Абруццо  
Абруццо
» Апулия Апулия  
Апулия
» Базиликата Базиликата  
Базиликата
» Валле Валле  
Валле
» Венето Венето  
Венето

ИТАЛИЯ

Италия Италия
» Калабрия Калабрия  
Калабрия
» Кампания Кампания  
Кампания
» Лигурия Лигурия  
Лигурия
» Ломбардия Ломбардия  
Ломбардия
» Марке Марке  
Марке
» Молизе Молизе  
Молизе
» Пьемонт Пьемонт  
Пьемонт
» Сардиния Сардиния  
Сардиния
» Сицилия Сицилия  
Сицилия
» Тоскана Тоскана  
Тоскана
» Трентино Трентино  
Трентино
» Умбрия Умбрия  
Умбрия
» Фриули Фриули  
Фриули
» Романья Романья  
Романья
 »карта сайта ι  »о проекте ι  »в начало
Russian Ukrainian

Мавзолей (Mausoleo di Augusto) повторяет форму этрусских могильников: нижнее цилиндрическое строение (диаметр 87 м), над ним возвышались барабаны меньшего диаметра (общая высота составляла 44 м). Мавзолей Августа занимал площадь в 225 футов в поперечнике, на которой помещались одна на другой три концентрических стены, соединенных террасами. Наверху росли вечнозеленые деревья и стояла статуя Августа. Внутри хранились урны с прахом членов императорской фамилии. Здесь были захоронены сам император, его жена Ливия, сестра Октавия, племянник Марселий, а также императоры Тиберий, Клавдий и Нерва, другие представители рода Юлиев — Клавдиев и известные римские личности.

Так, стена напротив алтаря и две боковые стены были расписаны Перуджино, Пинтуриккио, Лукой Синьорелли, Козимо Росселли, Доменико Гирландайо и Боттичелли. Но славу, не сравнимую ни с чем, принес ей Микеланджело. Здесь до сих пор ощущается присутствие этого человека, чье сознание могло вместить, а рука исполнить невероятный замысел, сохраненный на сводах капеллы. В течение многих лет великий Микеланджело с неизмеримым упорством продолжал свой труд. В то время свод представлял собой небесную сферу, усыпанную звездами, и Микеланджело был специально вызван в Рим папой Юлием Вторым для выполнения росписи этого огромного пространства свода. Микеланджело работал над фресками капеллы с 1508 по 1512 годы. Его тяга к величественному, монументальному, пожалуй, нигде не получила столь яркого воплощения как в фигурах Пророков и Сивилл.

Гай Гракх родился в семье Тиберия Семпрония Гракха старшего и Корнелии Африканы, дочери Сципиона Африканского. Гай рос без отца и воспитывался матерью. Братья находились в хороших отношениях и позднее действовали вместе, несмотря на разницу в возрасте. Плутарх, сравнивая братьев, отмечает более неровный и горячий характер Гая по сравнению со старшим братом.