» Рим Рим  
Рим
» Лацио Лацио  
Лацио
» Абруццо Абруццо  
Абруццо
» Апулия Апулия  
Апулия
» Базиликата Базиликата  
Базиликата
» Валле Валле  
Валле
» Венето Венето  
Венето

ИТАЛИЯ

Италия Италия
» Калабрия Калабрия  
Калабрия
» Кампания Кампания  
Кампания
» Лигурия Лигурия  
Лигурия
» Ломбардия Ломбардия  
Ломбардия
» Марке Марке  
Марке
» Молизе Молизе  
Молизе
» Пьемонт Пьемонт  
Пьемонт
» Сардиния Сардиния  
Сардиния
» Сицилия Сицилия  
Сицилия
» Тоскана Тоскана  
Тоскана
» Трентино Трентино  
Трентино
» Умбрия Умбрия  
Умбрия
» Фриули Фриули  
Фриули
» Романья Романья  
Романья
 »карта сайта ι  »о проекте ι  »в начало
Russian Ukrainian
1d083490

Долгое время Колизей был для жителей Рима и приезжих главным местом увеселительных зрелищ, таких, как бои гладиаторов, звериные травли, морские сражения (наумахии). При императоре Макрине он сильно пострадал от пожара, но был реставрирован по указу Александра Севера. В 248 году император Филипп ещё праздновал в нём с большими представлениями тысячелетие существования Рима. Гонорий в 405 году запретил гладиаторские битвы как несогласные с духом христианства, сделавшегося после Константина Великого господствующей религией римской империи; тем не менее, звериные травли продолжали происходить в Колизее до смерти Теодориха Великого.

В течение пятнадцати лет (1957-72) Лорен удалось поработать практически со всеми самыми популярными актёрами и секс-символами Голливуда: Энтони Перкинсом ("Любовь под вязами", 1958), Энтони Куинном ("Чёрная орхидея", 1958), Кларком Гейблом ("Это началось в Неаполе", 1960), Питером Селлерсом ("Миллионеры", 1961), Чарлтоном Хестоном ("Эль Сид", 1961), Алеком Гиннессом ("Падение Римской империи", 1964), Полом Ньюманом ("Леди Л.", 1965), Грегори Пеком ("Арабеска", 1966), Марлоном Брандо ("Графиня из Гонконга", 1967), Питером О’Тулом ("Человек из Ламанчи", 1972), Ричардом Бёртоном ("Короткая встреча", 1974) и Жаном Габеном (Приговор, 1974).

Именно де Сика в полной мере открыл актёрское дарование Софи Лорен. Практически все наиболее значительные роли были сыграны ею в фильмах этого режиссёра — "Чочара" с Жаном-Полем Бельмондо (1961, приз Каннского фестиваля и "Оскар" за Лучшую женскую роль), "Вчера, сегодня, завтра" (1963), "Брак по-итальянски" (1964, приз Московского фестиваля), "Подсолнухи" (1970). В трёх последних картинах партнёром Софи Лорен был Марчелло Мастроянни, с которым они составили один из самых знаменитых дуэтов в истории кино.