» Рим Рим  
Рим
» Лацио Лацио  
Лацио
» Абруццо Абруццо  
Абруццо
» Апулия Апулия  
Апулия
» Базиликата Базиликата  
Базиликата
» Валле Валле  
Валле
» Венето Венето  
Венето

ИТАЛИЯ

Италия Италия
» Калабрия Калабрия  
Калабрия
» Кампания Кампания  
Кампания
» Лигурия Лигурия  
Лигурия
» Ломбардия Ломбардия  
Ломбардия
» Марке Марке  
Марке
» Молизе Молизе  
Молизе
» Пьемонт Пьемонт  
Пьемонт
» Сардиния Сардиния  
Сардиния
» Сицилия Сицилия  
Сицилия
» Тоскана Тоскана  
Тоскана
» Трентино Трентино  
Трентино
» Умбрия Умбрия  
Умбрия
» Фриули Фриули  
Фриули
» Романья Романья  
Романья
 »карта сайта ι  »о проекте ι  »в начало
Russian Ukrainian

В 1984 г. на экраны вышел фильм "Любовь Свана" Фолькера Шлондорфа. В этой картине партнерами актрисы по съемочной площадке стали Джереми Айронс, Фанни Ардан и Ален Делон. Благодаря этим фильмам Орнелла Мути стала символом итальянского кинематографа за рубежом, в США и во Франции.

На случай, если бы аристократия стала противодействовать его избранию, в день выборов им была приготовлена вооружённая сила. В сенате, собравшемся по соседству с местом народного собрания, стали раздаваться голоса, требовавшие немедленной казни бунтовщика и нарушителя вековых установлений. В то же время в народном собрании послышался треск от случайно сломавшихся скамей. Сенаторы приняли этот треск за начало возмущения и, схватив в руки первые попавшиеся тяжёлые предметы, выбежали на площадь. Народ расступился; толпа сенаторов прямо направилась к трибуну. Среди происшедшего шума Гракх не мог говорить и рукой показал на свою голову в знак того, что ему угрожает опасность. Этот жест тотчас же объяснили, как требование царской диадемы, и народ (не сельское население, а городской пролетариат, не заинтересованный в судьбе Гракхова закона) совершенно отступился от трибуна. Тиберий Гракх пытался бежать, но оступился и был убит.

Вот почему с особенной любовью Джованьоли обработал историю восстания Спартака — восстания угнетённых Римской империей народностей; конечный идеал Спартака у Джованьоли — освобождение своей родины, Фракии, из-под власти Рима, — мотив, который для Джованьоли не потерял ещё злободневности (техника конспирации в организации Спартака напоминает таковую же у итальянских карбонариев). Но, обрисовав чётко классовую сущность мятежа Спартака (восстание рабов), Джованьоли однако изображает утопистами тех, кто хочет низвергнуть собственнический строй; он ограничивается националистическим идеалом.