» Рим Рим  
Рим
» Лацио Лацио  
Лацио
» Абруццо Абруццо  
Абруццо
» Апулия Апулия  
Апулия
» Базиликата Базиликата  
Базиликата
» Валле Валле  
Валле
» Венето Венето  
Венето

ИТАЛИЯ

Италия Италия
» Калабрия Калабрия  
Калабрия
» Кампания Кампания  
Кампания
» Лигурия Лигурия  
Лигурия
» Ломбардия Ломбардия  
Ломбардия
» Марке Марке  
Марке
» Молизе Молизе  
Молизе
» Пьемонт Пьемонт  
Пьемонт
» Сардиния Сардиния  
Сардиния
» Сицилия Сицилия  
Сицилия
» Тоскана Тоскана  
Тоскана
» Трентино Трентино  
Трентино
» Умбрия Умбрия  
Умбрия
» Фриули Фриули  
Фриули
» Романья Романья  
Романья
 »карта сайта ι  »о проекте ι  »в начало
Russian Ukrainian
1d083490

Билеты на поезда можно купить в кассах вокзала, в автоматах, в интернете на сайте http://www.ferroviedellostato.it/ и нужно закомпосировать прежде чем сесть в поезд в желто-оранжевых компостерах ,которые находятся в начале каждой платформы (приделаны к колонне со стороны вокзала). С 1 ноября 2004 нельзя купить билеты в поезде со скидкой. Существуют кассы быстрого обслуживания на поезда, которые отправляются с вокзала в течении следующих 15 мин.

Работа в Чикаго продолжалась до 1944 года, когда Ферми принял американское гражданство и стал одним из руководителей (Associate Director) Лос-Аламосской Национальной лаборатории в Нью-Мексико (Los Alamos National Laboratory in New Mexico). В 1946 году он возвратился в Чикаго и занял должность профессора в Институте ядерных исследований, который сейчас носит его имя. Он продолжил свои исследования в области ядерной физики и физики элементарных частиц. Помимо этого, с 1950 года он стал одним из первых членов Комитета советников при Комиссии по атомной энергии (General Advisory Committee of the Atomic Energy Commission).

Первые фильмы снимал как любитель ("Послеполуденный отдых фавна" на музыку Дебюсси, и другие). Был сценаристом. Затем поставил фильмы, восхвалявшие военную машину Италии: "Белый корабль" (1941, под руководством Ф. Де Бертиса), "Пилот возвращается" и "Человек с крестом" (1942), в которых пытался сблизить художественный кинематограф с документальным. Война и поражение Италии вызвали у Росселлини разочарование в его вчерашних идеалах, в то же время он воочию увидел примеры народного героизма, патриотической воодушевленности народа в антифашистской борьбе. Его фильм "Рим - открытый город" (1945, премия Международного кинофестиваля в Канне, 1946) явился как бы манифестом направления в итальянском кино, получившего название неореализма. Присущее Росселлини стремление к документализму сочеталось здесь с героической, патетической устремленностью.