» Рим Рим  
Рим
» Лацио Лацио  
Лацио
» Абруццо Абруццо  
Абруццо
» Апулия Апулия  
Апулия
» Базиликата Базиликата  
Базиликата
» Валле Валле  
Валле
» Венето Венето  
Венето

ИТАЛИЯ

Италия Италия
» Калабрия Калабрия  
Калабрия
» Кампания Кампания  
Кампания
» Лигурия Лигурия  
Лигурия
» Ломбардия Ломбардия  
Ломбардия
» Марке Марке  
Марке
» Молизе Молизе  
Молизе
» Пьемонт Пьемонт  
Пьемонт
» Сардиния Сардиния  
Сардиния
» Сицилия Сицилия  
Сицилия
» Тоскана Тоскана  
Тоскана
» Трентино Трентино  
Трентино
» Умбрия Умбрия  
Умбрия
» Фриули Фриули  
Фриули
» Романья Романья  
Романья
 »карта сайта ι  »о проекте ι  »в начало
Russian Ukrainian
1d083490

Мавзолей (Mausoleo di Augusto) повторяет форму этрусских могильников: нижнее цилиндрическое строение (диаметр 87 м), над ним возвышались барабаны меньшего диаметра (общая высота составляла 44 м). Мавзолей Августа занимал площадь в 225 футов в поперечнике, на которой помещались одна на другой три концентрических стены, соединенных террасами. Наверху росли вечнозеленые деревья и стояла статуя Августа. Внутри хранились урны с прахом членов императорской фамилии. Здесь были захоронены сам император, его жена Ливия, сестра Октавия, племянник Марселий, а также императоры Тиберий, Клавдий и Нерва, другие представители рода Юлиев — Клавдиев и известные римские личности.

Сейчас на площади почти круглые сутки не прекращается жизнь. Днем здесь сидят за своими мольбертами многочисленные художники, готовые сделать ваш портрет или продать вам свою картину, на которой запечатлен Рим, им провизируют музыканты, резвятся дети, знакомятся с достопримечательнос тями туристы. Поздно вечером и ночью на площади веселится молодежь.

Вот почему с особенной любовью Джованьоли обработал историю восстания Спартака — восстания угнетённых Римской империей народностей; конечный идеал Спартака у Джованьоли — освобождение своей родины, Фракии, из-под власти Рима, — мотив, который для Джованьоли не потерял ещё злободневности (техника конспирации в организации Спартака напоминает таковую же у итальянских карбонариев). Но, обрисовав чётко классовую сущность мятежа Спартака (восстание рабов), Джованьоли однако изображает утопистами тех, кто хочет низвергнуть собственнический строй; он ограничивается националистическим идеалом.