» Рим Рим  
Рим
» Лацио Лацио  
Лацио
» Абруццо Абруццо  
Абруццо
» Апулия Апулия  
Апулия
» Базиликата Базиликата  
Базиликата
» Валле Валле  
Валле
» Венето Венето  
Венето

ИТАЛИЯ

Италия Италия
» Калабрия Калабрия  
Калабрия
» Кампания Кампания  
Кампания
» Лигурия Лигурия  
Лигурия
» Ломбардия Ломбардия  
Ломбардия
» Марке Марке  
Марке
» Молизе Молизе  
Молизе
» Пьемонт Пьемонт  
Пьемонт
» Сардиния Сардиния  
Сардиния
» Сицилия Сицилия  
Сицилия
» Тоскана Тоскана  
Тоскана
» Трентино Трентино  
Трентино
» Умбрия Умбрия  
Умбрия
» Фриули Фриули  
Фриули
» Романья Романья  
Романья
 »карта сайта ι  »о проекте ι  »в начало
Russian Ukrainian
1d083490

Третий фонтан — фонтан Мавра — стоял на пло щади с конца XVI в., но фигура Мавра выполнена по эскизам Бернини одним из его учеников, а остальные фигуры относятся к XIX столетию. Напротив фонтана Четырех Рек стоит церковь Сант'Аньезе ин Агоне. Ее начали строить в 1652 г. Джироламо и Карло Райнальди, но через год работу возглавил Борромини, и именно им создана центральная часть с мощным куполом и замечательный фасад с двумя колокольнями по сторонам. Внутри церкви — пышное барочное убранство. Согласно легенде, церковь поставлена на месте мученичества св. Агнессы. Рядом с церковью — палаццо Памфили, построенное в XVII в. Джироламо Райнальди.

Сикстинская капелла – это обширный прямоугольный зал с овальным сводом, разделенный на две неравные части прекрасной мраморной оградой, выполненной Мино де Фьезоле совместно с Джованни Далмата и Андреа Бреньо. Они же являются авторами кафедры хоров. Но самую главную ценность Сикстинской капеллы представляют, несомненно, фрески ее стен и свода, в особенности фрески Микеланджело, которые по праву считаются вершиной ренессанского искусства. Однако они появились здесь позже других, написанных его талантливыми предшественниками между 1481-1483 годами.

В 1955 году был открыт римский метрополитен, но на сегодняшний день римское метро ограничивается двумя линиями, А и В, которые пересекаются у железнодорожного вокзала Термини. На 2005 год общая длина линий составляла 38 км. На 2010 год запланировано открытие новой линии В1, соединяющую линию В с Пьяцца Болонья. К 2015 году планируется полностью завершить строительство линии С, а к 2035 — линии D, но строительные работы часто приостанавливаются из-за археологических находок.