» Рим Рим  
Рим
» Лацио Лацио  
Лацио
» Абруццо Абруццо  
Абруццо
» Апулия Апулия  
Апулия
» Базиликата Базиликата  
Базиликата
» Валле Валле  
Валле
» Венето Венето  
Венето

ИТАЛИЯ

Италия Италия
» Калабрия Калабрия  
Калабрия
» Кампания Кампания  
Кампания
» Лигурия Лигурия  
Лигурия
» Ломбардия Ломбардия  
Ломбардия
» Марке Марке  
Марке
» Молизе Молизе  
Молизе
» Пьемонт Пьемонт  
Пьемонт
» Сардиния Сардиния  
Сардиния
» Сицилия Сицилия  
Сицилия
» Тоскана Тоскана  
Тоскана
» Трентино Трентино  
Трентино
» Умбрия Умбрия  
Умбрия
» Фриули Фриули  
Фриули
» Романья Романья  
Романья
 »карта сайта ι  »о проекте ι  »в начало
Russian Ukrainian

Вершиной актёрского мастерства Софи Лорен было исполнение роли матери в "Чочаре" — неореалистическом фильме, снятом по роману Альберто Моравиа. В одной из кульминационных сцен героиня Лорен становится жертвой грубого насилия. Актёрская выразительность и органичность Лорен произвели такое впечатление на заокеанских кинокритиков, что за эту роль ей была присуждена премия "Оскар". Это первый случай, когда премия в данной номинации вручена за фильм, снятый не на английском языке.

В Средневековье Колизей не считался священным местом. Его использовали и как крепость, а затем как каменоломню, что демонстрирует, как немного духовной важности было присвоено Колизею в тот период истории, хотя в то же самое время места, связанные с мучениками, имели высокий статус. Колизей не был включен в маршруты, составленные для посещения паломниками, даже в такой работе, как Mirabilia Urbis Romae ("Чудеса Города Рима") 12-го столетия, который не включает амфитеатр Флавия в маршрут паломников, но и называет это место Цирк Фламиния, а не Колизей. Часть строения была населена приверженцами одного христианского ордена, но очевидно, что для этого не было религиозной причины

В 609 году византийский император Фока подарил Пантеон папе Бонифацию IV, который освятил его как церковь Божьей Матери и всех мучеников. Позже, в XIV-XVI веках, здание использовалось в качестве оборонительного сооружения. Лишь в эпоху Ренессанса Пантеону был возвращен былой блеск. Реставрацией храма руководил Рафаэль; в 1520 году он, согласно своему распоряжению, был здесь похоронен.