» Рим Рим  
Рим
» Лацио Лацио  
Лацио
» Абруццо Абруццо  
Абруццо
» Апулия Апулия  
Апулия
» Базиликата Базиликата  
Базиликата
» Валле Валле  
Валле
» Венето Венето  
Венето

ИТАЛИЯ

Италия Италия
» Калабрия Калабрия  
Калабрия
» Кампания Кампания  
Кампания
» Лигурия Лигурия  
Лигурия
» Ломбардия Ломбардия  
Ломбардия
» Марке Марке  
Марке
» Молизе Молизе  
Молизе
» Пьемонт Пьемонт  
Пьемонт
» Сардиния Сардиния  
Сардиния
» Сицилия Сицилия  
Сицилия
» Тоскана Тоскана  
Тоскана
» Трентино Трентино  
Трентино
» Умбрия Умбрия  
Умбрия
» Фриули Фриули  
Фриули
» Романья Романья  
Романья
 »карта сайта ι  »о проекте ι  »в начало
Russian Ukrainian
1d083490

В Средневековье Колизей не считался священным местом. Его использовали и как крепость, а затем как каменоломню, что демонстрирует, как немного духовной важности было присвоено Колизею в тот период истории, хотя в то же самое время места, связанные с мучениками, имели высокий статус. Колизей не был включен в маршруты, составленные для посещения паломниками, даже в такой работе, как Mirabilia Urbis Romae ("Чудеса Города Рима") 12-го столетия, который не включает амфитеатр Флавия в маршрут паломников, но и называет это место Цирк Фламиния, а не Колизей. Часть строения была населена приверженцами одного христианского ордена, но очевидно, что для этого не было религиозной причины

Этот грандиозный замок с древними видом является одним из наиболее знаменитых и чарующих сооружений Рима; возвышается на месте Мавзолея Адриана, от которого сохранились планиметрия и некоторые помещения. Здание было воздвигнуто в 130 г.н.э. и являлось императорской гробницей. Это монументальное сооружение круглой формы, его нижняя часть выполнена в форме куба, на которую опирался барабан. В 271 г. был преобразован Аврелианом в крепость. Свое название Замок св. Ангела получил в 590 г. после чудесного явления на его вершине Ангела предвестника прекращения чумы.

Недавняя реставрация, проведенная по новейшей технологии с использованием компьютерных разработок, вернула фрескам былую яркость и силу светотени. С помощью японской телевизионной компании, предоставившей самую современную аппаратуру и прочие высокие технологии, удалось провести фото- и видео съемку каждой отдельной детали бесценных фресок Микеланджело, которыми расписан свод Сикстинской капеллы, а так же его фрески Страшный Суд, что позволило значительно сократить сроки реставрационных работ.