» Рим Рим  
Рим
» Лацио Лацио  
Лацио
» Абруццо Абруццо  
Абруццо
» Апулия Апулия  
Апулия
» Базиликата Базиликата  
Базиликата
» Валле Валле  
Валле
» Венето Венето  
Венето

ИТАЛИЯ

Италия Италия
» Калабрия Калабрия  
Калабрия
» Кампания Кампания  
Кампания
» Лигурия Лигурия  
Лигурия
» Ломбардия Ломбардия  
Ломбардия
» Марке Марке  
Марке
» Молизе Молизе  
Молизе
» Пьемонт Пьемонт  
Пьемонт
» Сардиния Сардиния  
Сардиния
» Сицилия Сицилия  
Сицилия
» Тоскана Тоскана  
Тоскана
» Трентино Трентино  
Трентино
» Умбрия Умбрия  
Умбрия
» Фриули Фриули  
Фриули
» Романья Романья  
Романья
 »карта сайта ι  »о проекте ι  »в начало
Russian Ukrainian

В 1981 году оказал успешное сопротивление попытке государственного переворота, устроенного военными, стремившимися восстановить франкистский режим. После этого лидер испанских коммунистов Сантьяго Каррильо, за шесть лет до того называвший короля "Хуаном Карлосом Недолгим", воскликнул перед телекамерами в избытке чувств: "Боже, храни короля!".

К 79 г. Домициан выработал большую программу, особенно в области пограничной внешней политики. Примерно в конце лета 82 Домициан отправился в Галлию для проведения ценза. Для создания плацдармов против нападений германских племён на территории хаттов началось строительство военных дорог и фортификаций. Штаб Домициана разместился в современном Майнце, где стояли легионы XIV Gemina и XXI Rapax. Для борьбы с перешедшими в наступление хаттами было задействовано 7 легионов и вспомогательный контингент. Детали кампании неизвестны, но когда хатты перешли к излюбленной тактике атак из горных лесов, Домициан приказал возвести фортификационный рубеж длиной 177,5 км и добился блокирования хаттов на местах. Правобережные рейнские области вокруг современных Нойвидера Беккера, Тавна и Виттерау вновь попали под римский контроль и были слиты с южными районами десятинных полей и с группами крепостей в современном Неккаре (Коннштатт, Кёнген, Роттенбург) и крепостями в Швабии (Уршпринг, Доннштеттен, Гмандинген и Лаутлинген).

Именно автобусы несут в Риме основную транспортную нагрузку, перевозя в три с половиной раза больше пассажиров, чем метро. Немного помогают им в этом трамваи, маршрутов которых сейчас насчитывается всего шесть. Проходят они в основном недалеко от центра города, но не в самом центре. У них наблюдается тот же эффект - в противоположных направлениях трамваи могут двигаться по разным улицам.