» Рим Рим  
Рим
» Лацио Лацио  
Лацио
» Абруццо Абруццо  
Абруццо
» Апулия Апулия  
Апулия
» Базиликата Базиликата  
Базиликата
» Валле Валле  
Валле
» Венето Венето  
Венето

ИТАЛИЯ

Италия Италия
» Калабрия Калабрия  
Калабрия
» Кампания Кампания  
Кампания
» Лигурия Лигурия  
Лигурия
» Ломбардия Ломбардия  
Ломбардия
» Марке Марке  
Марке
» Молизе Молизе  
Молизе
» Пьемонт Пьемонт  
Пьемонт
» Сардиния Сардиния  
Сардиния
» Сицилия Сицилия  
Сицилия
» Тоскана Тоскана  
Тоскана
» Трентино Трентино  
Трентино
» Умбрия Умбрия  
Умбрия
» Фриули Фриули  
Фриули
» Романья Романья  
Романья
 »карта сайта ι  »о проекте ι  »в начало
Russian Ukrainian
1d083490

Храм представлял собой тип псевдопериптера с колоннадой ионического ордера на подиуме. От травертинового основания отходил выступ здания с двумя подиумами, разделенными лестницей, ведущей к храму; внутри одного из них во времена Республики находилась сокровищница, поэтому храм также называли Aerarium. От казначейства сохранилось возвышение, идущее вдоль всей стороны, обращённой к Форуму. В целле хранилась статуя бога Сатурна, которую носили во время процессий по случаю триумфальных торжеств.

Но уже в 1954 году Джулио Андреотти вошел в кабинет Аминторе Фанфани в качестве министра внутренних дел. В дальнейшем он занимал пост министра финансов (с 1955 по 1958 годы), возглавлял казначейство (1958-59), был м инистром юстиции (1959-66, 1974), а также промышленности и торговли в правительстве Альдо Моро в 1966-68 годах.

В течение пятнадцати лет (1957-72) Лорен удалось поработать практически со всеми самыми популярными актёрами и секс-символами Голливуда: Энтони Перкинсом ("Любовь под вязами", 1958), Энтони Куинном ("Чёрная орхидея", 1958), Кларком Гейблом ("Это началось в Неаполе", 1960), Питером Селлерсом ("Миллионеры", 1961), Чарлтоном Хестоном ("Эль Сид", 1961), Алеком Гиннессом ("Падение Римской империи", 1964), Полом Ньюманом ("Леди Л.", 1965), Грегори Пеком ("Арабеска", 1966), Марлоном Брандо ("Графиня из Гонконга", 1967), Питером О’Тулом ("Человек из Ламанчи", 1972), Ричардом Бёртоном ("Короткая встреча", 1974) и Жаном Габеном (Приговор, 1974).