» Рим Рим  
Рим
» Лацио Лацио  
Лацио
» Абруццо Абруццо  
Абруццо
» Апулия Апулия  
Апулия
» Базиликата Базиликата  
Базиликата
» Валле Валле  
Валле
» Венето Венето  
Венето

ИТАЛИЯ

Италия Италия
» Калабрия Калабрия  
Калабрия
» Кампания Кампания  
Кампания
» Лигурия Лигурия  
Лигурия
» Ломбардия Ломбардия  
Ломбардия
» Марке Марке  
Марке
» Молизе Молизе  
Молизе
» Пьемонт Пьемонт  
Пьемонт
» Сардиния Сардиния  
Сардиния
» Сицилия Сицилия  
Сицилия
» Тоскана Тоскана  
Тоскана
» Трентино Трентино  
Трентино
» Умбрия Умбрия  
Умбрия
» Фриули Фриули  
Фриули
» Романья Романья  
Романья
 »карта сайта ι  »о проекте ι  »в начало
Russian Ukrainian
1d083490

Третий фонтан — фонтан Мавра — стоял на пло щади с конца XVI в., но фигура Мавра выполнена по эскизам Бернини одним из его учеников, а остальные фигуры относятся к XIX столетию. Напротив фонтана Четырех Рек стоит церковь Сант'Аньезе ин Агоне. Ее начали строить в 1652 г. Джироламо и Карло Райнальди, но через год работу возглавил Борромини, и именно им создана центральная часть с мощным куполом и замечательный фасад с двумя колокольнями по сторонам. Внутри церкви — пышное барочное убранство. Согласно легенде, церковь поставлена на месте мученичества св. Агнессы. Рядом с церковью — палаццо Памфили, построенное в XVII в. Джироламо Райнальди.

Над боковыми арками расположены пары медальонов 2-метрового диаметра эпохи Адриана. По северной стороне слева направо на них изображаются: охота на вепря, принесение жертвы Аполлону, охота на льва, принесение жертвы Геркулесу, по южной (также слева направо): выезд на охоту, принесение жертвы Сильване, охота на медведя, принесение жертвы Диане. Головы Адриана заменены в сценах охоты на северной стороне на Константина, в сценах жертвоприношений: на Лициния и Констанция Хлора; на южной стороне наоборот. С боковых сторон арки на аналогичных медальонах уже времени Константина изображены божества Солнца (с восточной стороны) и Луны (с западной) на колесницах.

Первые фильмы снимал как любитель ("Послеполуденный отдых фавна" на музыку Дебюсси, и другие). Был сценаристом. Затем поставил фильмы, восхвалявшие военную машину Италии: "Белый корабль" (1941, под руководством Ф. Де Бертиса), "Пилот возвращается" и "Человек с крестом" (1942), в которых пытался сблизить художественный кинематограф с документальным. Война и поражение Италии вызвали у Росселлини разочарование в его вчерашних идеалах, в то же время он воочию увидел примеры народного героизма, патриотической воодушевленности народа в антифашистской борьбе. Его фильм "Рим - открытый город" (1945, премия Международного кинофестиваля в Канне, 1946) явился как бы манифестом направления в итальянском кино, получившего название неореализма. Присущее Росселлини стремление к документализму сочеталось здесь с героической, патетической устремленностью.