» Рим Рим  
Рим
» Лацио Лацио  
Лацио
» Абруццо Абруццо  
Абруццо
» Апулия Апулия  
Апулия
» Базиликата Базиликата  
Базиликата
» Валле Валле  
Валле
» Венето Венето  
Венето

ИТАЛИЯ

Италия Италия
» Калабрия Калабрия  
Калабрия
» Кампания Кампания  
Кампания
» Лигурия Лигурия  
Лигурия
» Ломбардия Ломбардия  
Ломбардия
» Марке Марке  
Марке
» Молизе Молизе  
Молизе
» Пьемонт Пьемонт  
Пьемонт
» Сардиния Сардиния  
Сардиния
» Сицилия Сицилия  
Сицилия
» Тоскана Тоскана  
Тоскана
» Трентино Трентино  
Трентино
» Умбрия Умбрия  
Умбрия
» Фриули Фриули  
Фриули
» Романья Романья  
Романья
 »карта сайта ι  »о проекте ι  »в начало
Russian Ukrainian
http://penoplex-optom.ru/ утеплитель пеноплекс. 1d083490

Вокзал Термини - главный вокзал Рима, соединяющий "вечный город" с севером Италии и заальпийскими столицами, включая Париж и Вену. Ежегодно пропускает свыше 150 млн пассажиров. Соединяется переходами с одноимённой станцией метро и автовокзалом.

Туристы, имеющие честь созерцать это величайшее творение искусства, замирают от восхищения, восторженные его потрясающей красотой и величием. Фонтан Треви – это массивная композиция – 20 м шириной и 26м высотой – занявшая почти всю площадь, которая явно мала для такого великана.

Первые фильмы снимал как любитель ("Послеполуденный отдых фавна" на музыку Дебюсси, и другие). Был сценаристом. Затем поставил фильмы, восхвалявшие военную машину Италии: "Белый корабль" (1941, под руководством Ф. Де Бертиса), "Пилот возвращается" и "Человек с крестом" (1942), в которых пытался сблизить художественный кинематограф с документальным. Война и поражение Италии вызвали у Росселлини разочарование в его вчерашних идеалах, в то же время он воочию увидел примеры народного героизма, патриотической воодушевленности народа в антифашистской борьбе. Его фильм "Рим - открытый город" (1945, премия Международного кинофестиваля в Канне, 1946) явился как бы манифестом направления в итальянском кино, получившего название неореализма. Присущее Росселлини стремление к документализму сочеталось здесь с героической, патетической устремленностью.