Такси в Риме – достаточно дорогое удовольствие. Короткие поездки здесь крайне не
выгодны: посадка и первые 3 км обойдутся Вам не меньше € 4, далее - по € 0,7 за
километр. В воскресные и праздничные дни (имеются в виду государственные
праздники) плата за такси берется с наценкой приблизительно в € 0,6. Ко всему
прочему в ночное время, коим в Риме считается часть дня с 22:00 до 7:00, Вам
придется смириться с наценкой почти в € 2.
Колизей утратил две трети своей первоначальной массы; тем не менее, она и поныне
беспримерно громадна: один архитектор в XVIII столетии дал себе труд
приблизительно вычислить количество заключающегося в Колизее строительного
материала, и определил его стоимость, по ценам того времени, в полтора миллиона
скудо (около 8 млн франков). Поэтому Колизей издревле считался символом величия
Рима. "Пока Колизей стоит" — говорили пилигримы в VIII столетии — "будет стоять
и Рим, исчезни Колизей — исчезнут Рим и вместе с ним весь мир".
В течение пятнадцати лет (1957-72) Лорен удалось поработать практически со всеми
самыми популярными актёрами и секс-символами Голливуда: Энтони Перкинсом
("Любовь под вязами", 1958), Энтони Куинном ("Чёрная орхидея", 1958), Кларком
Гейблом ("Это началось в Неаполе", 1960), Питером Селлерсом ("Миллионеры",
1961), Чарлтоном Хестоном ("Эль Сид", 1961), Алеком Гиннессом ("Падение Римской
империи", 1964), Полом Ньюманом ("Леди Л.", 1965), Грегори Пеком ("Арабеска",
1966), Марлоном Брандо ("Графиня из Гонконга", 1967), Питером О’Тулом ("Человек
из Ламанчи", 1972), Ричардом Бёртоном ("Короткая встреча", 1974) и Жаном Габеном
(Приговор, 1974).
|