» Рим Рим  
Рим
» Лацио Лацио  
Лацио
» Абруццо Абруццо  
Абруццо
» Апулия Апулия  
Апулия
» Базиликата Базиликата  
Базиликата
» Валле Валле  
Валле
» Венето Венето  
Венето

ИТАЛИЯ

Италия Италия
» Калабрия Калабрия  
Калабрия
» Кампания Кампания  
Кампания
» Лигурия Лигурия  
Лигурия
» Ломбардия Ломбардия  
Ломбардия
» Марке Марке  
Марке
» Молизе Молизе  
Молизе
» Пьемонт Пьемонт  
Пьемонт
» Сардиния Сардиния  
Сардиния
» Сицилия Сицилия  
Сицилия
» Тоскана Тоскана  
Тоскана
» Трентино Трентино  
Трентино
» Умбрия Умбрия  
Умбрия
» Фриули Фриули  
Фриули
» Романья Романья  
Романья
 »карта сайта ι  »о проекте ι  »в начало
Russian Ukrainian

Площадь вокзала Термини служит главным транспортным узлом Рима. Здесь находятся конечные остановки множества автобусных маршрутов. Всего их в огромном городе почти двести пятьдесят. При этом многие маршруты довольно запутаны. Происходит это потому, что уйма узких римских улиц имеет одностороннее движение. Из-за этого автобусам приходится совершать сложные маневры, и порой почти весь маршрут проходит туда и обратно по разным улицам.

Фонтан Треви полностью посвящен морю. Мифический бог Океан (по некоторым мнениям Нептун), стоя на огромной колеснице в виде морской раковины, управляет водными каскадами. Находящаяся за его спиной центральная ниша дворца, создаёт впечатление, что бог Океан выехал через неё на своём роскошном транспорте, который тянут морские коньки и тритоны.

Средний пояс свода украшают девять сцен из Книги Бытия, среди которых всемирно известная фреска Сотворение Человека. Четверть века спустя, между 1536-1541 годами, Микеланджело вернулся в Сикстинскую капеллу, на этот раз уже при папе Павле Третьем Фарнезе. Его новая огромная фреска Страшный Суд занимает всю алтарную стену капеллы. Для ее создания пришлось отказаться от двух фресок, написанных Перуджино, и замуровать два огромных стрельчатых окна. Центром идущего по кругу стремительного движения Микеланджело делает фигуру Христа, который выразительным драматическим жестом осуждает грешников. Он поднял правую руку, вынося свой страшный приговор: "Подите, проклятые!". Это не произнесено, не написано, но так и слышится с фрески.