» Рим Рим  
Рим
» Лацио Лацио  
Лацио
» Абруццо Абруццо  
Абруццо
» Апулия Апулия  
Апулия
» Базиликата Базиликата  
Базиликата
» Валле Валле  
Валле
» Венето Венето  
Венето

ИТАЛИЯ

Италия Италия
» Калабрия Калабрия  
Калабрия
» Кампания Кампания  
Кампания
» Лигурия Лигурия  
Лигурия
» Ломбардия Ломбардия  
Ломбардия
» Марке Марке  
Марке
» Молизе Молизе  
Молизе
» Пьемонт Пьемонт  
Пьемонт
» Сардиния Сардиния  
Сардиния
» Сицилия Сицилия  
Сицилия
» Тоскана Тоскана  
Тоскана
» Трентино Трентино  
Трентино
» Умбрия Умбрия  
Умбрия
» Фриули Фриули  
Фриули
» Романья Романья  
Романья
 »карта сайта ι  »о проекте ι  »в начало
Russian Ukrainian
1d083490

Большое значение в фильмах Росселлини имело изображение народной среды. В 1946 году Росселлини снял картину "Пайза" (премия Международного кинофестиваля в Венеции). Отказавшись от единого сюжета, режиссер создал документально точную хронику жизни Италии в годы войны. Росселлини почти не пользуется монтажем, динамика действия в его фильмах определялась контрастным стыком эпизодов, различных по эмоциональному звучанию. "Пайза" выразила героические мотивы Сопротивления, но в ней развивалась и тревожная контртема - крушение надежд, во имя которых боролись и умирали герои "Рима - открытого города".

Основой коллекции является итальянская живопись. Искусство раннего Возрождения нам демонстрируют произведения Перуджино, Пьеро ди Козимо, Лоренцо ди Креди, Сандро Боттичелли. Высокое Возрождение представлено Рафаэлем, его "Портретом молодой женщины с единорогом" и "Снятием с креста", а также "Снятие с креста" Ортолано и "Даная" Корреджо. И огромного внимания и восхищения заслуживает собрание картин венецианской школы XV—XVI веков: Тициан, Веронезе, Джорджоне

В 67 году сюда после судилища был приведен и апостол Петр. Петр попросил, чтобы казнь его не уподобляли Христовой. В результате чего его распяли головой вниз. В 326 году в память об этом император Константин повелел построить базилику во имя Святого Петра. Когда она обветшала, папа римский Николай V в 1452 году начал строительство собора. После его смерти работы были приостановлены, и только в 1506 году папа Юлий II поручил архитектору Браманте строительство собора. Браманте задумал церковь в виде греческого равностороннего креста. После его смерти работа была поручена Рафаэлю, который перепроектировал церковь в виде креста латинского. Затем строительство собора возглавил Микеланджело Буонаротти. А после его смерти архитекторы Джакомо делла Порта и Доменико Фонтана по проекту Микеланджело возвели два купола: внутренний, округлый, и внешний, вытянутый вверх. Карло Мадерно достроил продольные капеллы и оформил фасад собора. 18 ноября 1626 года, в 1300-летний юбилей первой базилики, папа Урбан VIII освятил новый собор.