» Рим Рим  
Рим
» Лацио Лацио  
Лацио
» Абруццо Абруццо  
Абруццо
» Апулия Апулия  
Апулия
» Базиликата Базиликата  
Базиликата
» Валле Валле  
Валле
» Венето Венето  
Венето

ИТАЛИЯ

Италия Италия
» Калабрия Калабрия  
Калабрия
» Кампания Кампания  
Кампания
» Лигурия Лигурия  
Лигурия
» Ломбардия Ломбардия  
Ломбардия
» Марке Марке  
Марке
» Молизе Молизе  
Молизе
» Пьемонт Пьемонт  
Пьемонт
» Сардиния Сардиния  
Сардиния
» Сицилия Сицилия  
Сицилия
» Тоскана Тоскана  
Тоскана
» Трентино Трентино  
Трентино
» Умбрия Умбрия  
Умбрия
» Фриули Фриули  
Фриули
» Романья Романья  
Романья
 »карта сайта ι  »о проекте ι  »в начало
Russian Ukrainian
1d083490

В Средневековье замок был важной папской крепостью с присоединенной к нему тюрьмой и служил надежным убежищем во время опасности. К основанию пристроили могучие угловые бастионы (XV в.); приподняли барабан, с которого сняли мрамор; а наверху, вместо статуи императоры установили статую Ангела (существующая в настоящее время, относится к XVIII в.). Пятиэтажный интерьер очень сложной структуры хранит помещения различных эпох; среди наиболее интересных конструкций: винтовая лестница, спускающая из гробницы императоров; чарующий двор Ангела с запасами древних боеприпасов; Оружейная с многочисленным и необычным оружием различных эпох; Папские апартаменты, и, наконец, терраса с прекрасной панорамой.

В палаццо Браски расположен музей Рима, посвящённый средневековой и современной жизни города Рима (до середины XX века) с коллекциями фотографии, графики и рисунков (в том числе XVI—XVIII веков, изображающие светские и религиозные церемонии и события), старых книг, мебели, фрески и мозаики, средневековая керамика, одежда и гобелены, скульптура (Средневековье — барокко).

Результаты реставрации, начатой в 1981 году и законченной в 1994 году, вызвали удивление даже среди ученых и экспертов, так как они опровергали утверждение, цитируемое во всех литературных источниках, касающихся творчества Микеланджело. Было принято считать, что художник, находившийся в постоянных поисках подходящей колористической гаммы, обычно пользовался неяркими красками. Однако в процессе реставрационных работ проявились подлинные цвета фресок, потускневших от дыма свечей и атмосферных воздействий. И многие из пришедших в обновленную капеллу просто не поверили - подлинные образы художника оказались слишком сильными, а цвета - яркими, как на рекламном плакате. Некоторые историки искусства до сих пор отстаивают прежнюю капеллу, покрытую накопившейся за несколько веков свечной копотью и грязью. "Вновь обретенный" Микеланджело продолжает удивлять и восхищать миллионы туристов спустя почти пять столетий.