» Рим Рим  
Рим
» Лацио Лацио  
Лацио
» Абруццо Абруццо  
Абруццо
» Апулия Апулия  
Апулия
» Базиликата Базиликата  
Базиликата
» Валле Валле  
Валле
» Венето Венето  
Венето

ИТАЛИЯ

Италия Италия
» Калабрия Калабрия  
Калабрия
» Кампания Кампания  
Кампания
» Лигурия Лигурия  
Лигурия
» Ломбардия Ломбардия  
Ломбардия
» Марке Марке  
Марке
» Молизе Молизе  
Молизе
» Пьемонт Пьемонт  
Пьемонт
» Сардиния Сардиния  
Сардиния
» Сицилия Сицилия  
Сицилия
» Тоскана Тоскана  
Тоскана
» Трентино Трентино  
Трентино
» Умбрия Умбрия  
Умбрия
» Фриули Фриули  
Фриули
» Романья Романья  
Романья
 »карта сайта ι  »о проекте ι  »в начало
Russian Ukrainian

Первые фильмы снимал как любитель ("Послеполуденный отдых фавна" на музыку Дебюсси, и другие). Был сценаристом. Затем поставил фильмы, восхвалявшие военную машину Италии: "Белый корабль" (1941, под руководством Ф. Де Бертиса), "Пилот возвращается" и "Человек с крестом" (1942), в которых пытался сблизить художественный кинематограф с документальным. Война и поражение Италии вызвали у Росселлини разочарование в его вчерашних идеалах, в то же время он воочию увидел примеры народного героизма, патриотической воодушевленности народа в антифашистской борьбе. Его фильм "Рим - открытый город" (1945, премия Международного кинофестиваля в Канне, 1946) явился как бы манифестом направления в итальянском кино, получившего название неореализма. Присущее Росселлини стремление к документализму сочеталось здесь с героической, патетической устремленностью.

Росселини часто появлялась на обложках журналов Vogue, Marie Claire, Harper's Bazaar, Vanity Fair. С 1982 года становится рекламным лицом косметической компании Lancome. Её дочь Элеттра Видеманн-Росселини также представляет продукцию этой компании.

Поразительное впечатление производят фигуры, окружающие Христа, сурового и непреклонного Судью. Справа внизу грешники на ладье Харона, проваливающиеся в ад; в небе ангелы, трубный глас которых призывает встать умерших. У ног Христа Святой Лаврентий и Святой Варфоломей с кинжалом в руке, в лике которого художник изобразил самого себя. Рядом с Христом изображена Мадонна. Она смиренна и безропотна в час приговора. На женские образы фрески Страшный Суд оказала влияние, видимо, прекрасная поэтесса Виктория Колонна, к которой Микеланджело питал страстные чувства.